|
www.meta-ru.ru Форум Научно-Производственной Фирмы МЕТА
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СергейСН
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 2 Откуда: г. Сокол, Вологодская область
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 9:35 Заголовок сообщения: Диагностические сообщения |
|
|
Здравствуйте. Отдал свой 01.03П на калибровку в ЦСМ в Вологде. Через некоторое время звонят и говорят, что толку не могут дать. После попытки войти в режим настройки чувствительности на дисплее появляется ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ 2. И всё. Вопрос: что означает это сообщение, и возможна ли вообще калибровка моего устройства вне Вашего сервисного центра. Просто я уже после того, как отдал на калибровку, узнал, что сейчас не все Ваши устройства можно откалибровать вне Вашего сервисного центра. Буду весьма признателен за скорый ответ. Так как нужно ехать к ним и разбираться. Деньги берут, а сделать ничего не могут.
PS: Прибор перед этими работал, никаких сообщений, ошибок не выдавал. Прогрев - калибровка-забор пробы - всё было так. как надо. Только, на мой взгляд ( субъективно ), завышал концентрацию кислорода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 10:18 Заголовок сообщения: Диагностические сообщения |
|
|
Здравствуйте!
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ 2 - это диагностическое сообщение канала приема - общий малый уровень входного сигнала.
В случае необходимости проведения работ по диагностике, ремонту и обслуживанию целесообразнее всего обратиться к любому официальному дилеру НПФ МЕТА, т.к. не квалифицированное, самостоятельное вмешательство может привести к серьезным поломкам прибора.
По вопросу получения списка дилеров и сервисных центров обратитесь в отдел маркетинга по тел. 8(84862)2-18-55.
Спасибо за вопрос!
Ждем Вас! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейСН
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 2 Откуда: г. Сокол, Вологодская область
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне он достался недорого и отправлять его непонятно куда и непонятно за какую сумму ремонтировать мне не хочется. Вы могли бы мне сказать, что именно означает НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА??? НЕ факт, что я буду его вообще ремонтировать. Для этого мне нужно знать, что конкретно означает низкий уровень сигнала? Вы можете мне ответить? И ещё. Вы не ответили, есть ли возможность выходить в меню калибровки на самом аппарате, а не с ПК? Мне реально нужны ответы на эти вопросы. Конкретные. Ответьте, если можете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику прибора. За более подробной информацией или записи на диагностику Вы можете обратиться к любому официальному дилеру НПФ МЕТА.
По вопросу получения списка дилеров и сервисных центров обратитесь в отдел маркетинга по тел. 8(84862)2-18-55.
Спасибо за вопрос! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|