 |
www.meta-ru.ru Форум Научно-Производственной Фирмы МЕТА
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кирилл
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 2 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 8:23 Заголовок сообщения: O2 всё время около 20%, лямбда -,-- |
|
|
Прошу совета! Газоанализатор Мета Автотест 1.03М всё время показывает 20-21% кислорода, изредка опуская показания до 15%.
Новый, поверен до ноября 2011, эксплуатация бережная(раз 20 всего, с продувкой по 15мин по окончании работ), чудит с покупки. Есть подозрения, что прилёг датчик кислорода (Oksik-9 вроде). На вход подавал азот, CO2, всё равно показывает О2 20-21%.
Покупал в Техноимпульсе в Новосибирске, сам сейчас в Томске. Подскажите, к кому и куда обратиться с данной неисправностью?
И ещё вопрос: где в Томске проводят поверку газоанализаторов и сколько стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:49 Заголовок сообщения: O2 всё время около 20%, лямбда -,-- |
|
|
Здравствуйте!
Продажей и обслуживанием приборов НПФ МЕТА занимаются официальные дилерские центры.
Поверку приборов осуществляют местные центры стандартизации и метрологии. Также посредником при осуществлении поверки может выступисть официальный дилер.
Обращаем Ваше внимание, что дилерские центры и центры стандартизации и метрологии являются самостоятельными юридическими лицами и самостоятельно устанавливают стоимость поверки, диагностики, обслуживания и ремонта.
Если с момента приобрктения прибора прошло не более года, то ремонт может быть осуществлен безвозмездно.
По вопросу получения списка дилеров и сервисных центров обратитесь в отдел маркетинга по тел. 8-(84862)-2-18-55.
Спасибо за вопрос!
Ждем Вас! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 2 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и не понял, будет-ли ремонт произведён безвозмездно или нет... правил эксплуатации я не нарушал, пломба целая... Кто в случае ремонта по гарантии оплачивает пересылку и что необходимо отправлять? Сам прибор или весь комплект? Сколько будет стоить комплект фильтров(так, на будущее...)?
Есть-ли в Томске или Кемерово дилер? Или ехать в Новосибирск или Омск в Техноимпульс? Или собираться в Жигулёвск? Почтой России не пользуюсь, т.к. ненадёжный перевозчик, долго, дорого, груз часто бьётся.
Путь не близкий, нахожусь в Томске, ближе всего Кемерово и Новосиб, прошу ответить на форуме или по e-mail. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 8:36 Заголовок сообщения: O2 всё время около 20%, лямбда -,-- |
|
|
Здравствуйте!
В случае выхода из строя прибора по вине завода изготовителя ремонт осуществляется за счет завода изготовителя, если прибор вышел из строя по вине потребителя - за счет потребителя.
По вопросу рекламаций обратитесть в дирекцию по качеству по тел. 8-(84862)-7-94-66 к Макарову Александру Анатольевичу.
По вопросу получения списка дилеров, сервисных центров и стоимости комплекта фильтров обратитесь в отдел маркетинга по тел. 8-(84862)-2-18-55.
Спасибо за вопрос!
Ждем Вас! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|